Если Вы абонент Триколор ТВ или Триколор ТВ Сибирь у Вас перестали показывать платные каналы - надпись на экране LCD телевизора, что спутниковые каналы закодированы и подписка еще действует, значит, Вам пора подтвердить свои регистрационные персональные данные на официальном сайте Триколор tv. Провайдер спутникового телевидения Триколор отключает абонентов не только за неуплату, но тех пользователь не подтвердивших свои персональные данные. Так же вам может приходить sms информация на мобильный телефон или ресивер, от Триколор tv, следующего содержания - подтверди личные данные. А как подтвердить личные данные на tricolor tv? Для этого ответа на нашем сайте создана краткая инструкция.
Подтвердить личные данные Триколор tv можно 3 способами:
- Позвонить по круглосуточному бесплатному федеральному номеру в поддержку Триколор 8-800-333-29-33 и через оператора голосом подтвердить свои персональные данные.
- Подтвердить личные данные триколор тв через официальный сайт Триколор tv , зайдя в личный кабинет на главной странице сайта.
- Третий способ заполнить анкету на сайте, которая находится в разделе для абонентов.
Считаю, что наиболее простой способ подтвердить личные данные абонента - это второй вариант через интернет, зайдя в личный кабинет на сайте. Для начала заходим на сайт триколора, в правом верхнем углу нажимаем меню войти в личный кабинет триколор.
Если вы уже успешно проходили регистрацию личного кабинета абонента на сайте Триколор, значит у Вас уже есть пароль от личного кабинета, и вы просто входите в него. Для этого вводим ID спутникового ресивера или номер абонентского договора и пароль.
Если же вы еще не создали свой личный кабинет на сайте tricolor tv, тогда вам надо ввести свой ID тюнера или номер абонентского договора и нажать надпись получить пароль.
После этого мы попадаем на страницу получения пароля, где нам предлагают несколько способов:
Первый:
Выслать пароль на спутниковый тюнер. Этот пароль прийдет к Вам на ресивер в виде письма.
Второй:
Выслать пароль в виде sms сообщения. Sms прийдет на ваш мобильный телефон, который Вы указали при заполнении Абонентского договора Триколор.
Третий:
Выслать пароль в виде е-mail сообщения. Письмо прийдет на ящик указанный при регистрации. Выбираем любой удобный для вас способ и нажимаем кнопку получить пароль.
После этого нажимаем кнопку назад. Все мы с Вами создали личный кабинет абонента и теперь можно входить в него, вводя пароль. После входа нам надо прочитать соглашение с Триколором и нажать зеленую кнопку: ознакомлен и да согласен.
После этого нажимаем надпись слева подтверждение данных и попадаем на страницу, где нужно подвердить эти самые данные.
Все просто нажимаем зеленую кнопку, если да. Если не соглашаемся, то нажимаем красную, то есть нет и меняем требуемое значение. Есть два момента. Когда вы будите подтверждать свой мобильный телефон, Триколор может затребовать пароль который, он вышлит вам на этот мобильный телефон в виде sms. И второе, иногда тип спутникового ресивера не подтверждается до тех пор, пока мы не нажмем красную кнопку и заново не выберем нашу модель спутникового ресивера из выпадающего списка.
Если пойти по третьему пути, тогда нам необходимо все свои личные данные набрать заново.
Шаблон анкеты приблизительно выглядит так:
Приятного ВАМ просмотра с tricolor tv!