Любители спутникового телевидения наверняка не раз что-либо приобретали у дилеров и в крупных магазинах цифровой и бытовой техники, которые обычно присутствуют в средних и крупных городах России. После решения о покупке того же современного телевизора или ноутбука продавец обычно предлагает увеличить гарантию на купленный товар за дополнительную денежную плату. При этом сервисная гарантия приобретается и на один год, и на два… Что-то подобное будет пробовать вводить в практику продаж российский спутниковый провайдер Триколор ТВ.
В ближайшее время в точках реализации спутникового оборудования данного вещателя покупателям, которые решили обменять по акции старое оборудование на новый ресивер GS B531M, будет предложено приобрести сертификаты, дающие дополнительную сервисную гарантию на данный приемник. В настоящий момент на эту модель производитель дает год гарантийного сервисгого обслуживания. После года сервисного обслуживания этот срок можно продлить еще на один или два года. По желанию на три года.
Предложенная компанией номинальная стоимость продления гарантии - будет составлять приблизительно 700 рублей (на 1 год) и 1000 рублей (на два года). Данное акционное предложение в практике работы российских спутниковых провайдеров непосредственного вещания используется в первый раз. Напомним, что ранее абонентские приемники для просмотра Триколор ТВ шли с гарантией на три года (линейка спутниковых ресиверов GS-8306/07 и т.д. и ряд других моделей), но сейчас от этой практики оператор отошел, и теперь будет пробовать получить за гарантийное обслуживание на второй и третий год работы ресивера дополнительные денежные средства.
Вполне возможно предположить, что по итогам мнедрения дополнительной гарантии на приемник GS B531M, а точнее — по учеты статистике продаж данной услуги, будет принято решение предлагать ее или нет для оборудования «первичных» приставок, т.е. для новых абонентов Триколор ТВ.